RU
  • RU
  • UA
0
  • Моя корзина 0 Товаров
  • Ваша корзина пуста!

Гарантия и возврат товаров

Обращаем Ваше внимание на то, что наша компания не является производителем товаров, представленных в этом интернет-магазине. Каждый товар имеет своего производителя и именно им предусматривается установление ограничения срока годности на производимую продукцию. В течение этого периода качество товара должно соответствовать установленным требованиям - это гарантия производителя.

Мы, как представители производителя в Украине, согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» даем возможность обменять или вернуть товар надлежащего качества (без дефектов) в течение 14 дней.

Как обменять или вернуть товар?

Для того, чтобы обменять или вернуть товар, который не подошел, убедитесь в том, что:

  • товар абсолютно новый, не был в употреблении и не имеет следов использования;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Обменять или вернуть товар Вы можете в нашем центральном офисе по адресу: г. Днепр, ул. В.Мономаха 29/79. 

Легке повернення от Новой Почты - возвращай и не плати за доставку

Компания Новая Почта предлагает НОВУЮ УСЛУГУ под названием "Легке повернення". Доставка возврата в таком случае бесплатна для обеих сторон. Чтобы оформить возврат по этой программе, необходимо иметь только мобильное приложение или авторизироваться через кабинет пользователя.

Чтобы воспользоваться легким возвратом, вам нужно:

  • войти в мобильное приложение Новой почты или бизнес-кабинет.
  • открыть «Мои отправления» и выбрать полученную посылку, которую хотите вернуть.
  • в разделе «Управлять посылкой» выбрать «Легкий возврат».
  • указать причину возврата товара из предложенного перечня.

Подробнее по ссылке https://novaposhta.ua/lp/#top. 

Если возврат производится обычной отправкой товара (не через услугу "Легке поверення"), доставка возврата оплачивается отправителем (покупателем). В случае выявления брака, ошибочной отправки менеджером другого товара или другой ситуации, из-за которой возврат/обмен осуществляется по вине производителя/продавца - расходы по доставке оплачивает продавец (наша компания). 

После проверки товара на целостность и комплектацию мы обменяем его на другой или вернем деньги.

При необходимости проверки качества товара может быть проведена экспертиза, в процессе которой устанавливается факт не нарушения покупателем гарантийных условий эксплуатации товара. Максимальный срок проверки качества товара в соответствии с п. 6 ст. 8 ЗУ «О защите прав потребителей» составляет 14 дней. Если в результате экспертизы будет доказано, что недостатки возникли после передачи товара Покупателю, в следствие нарушения им установленных правил использования и хранения либо транспортировки, действия третьих лиц, или действия непреодолимой силы, требования потребителя не подлежат удовлетворению, а потребитель обязан возместить продавцу затраты на проведение экспертизы (ст. 15 п.14 и ст. 17 п. 5 Закона «О защите прав потребителя»).

В каких случаях обмен или возврат невозможен?

Не распространяется возможность обмена или возврата на товары, которые:

  • не имеют упаковки и маркировки, либо она повреждена;  
  • имеют следы носки/использования; 
  • утратили товарный вид; 
  • повреждены или модифицированы (исключая заводской брак);
  • истек срок 14 дней со дня продажи.

Для того, чтобы вернуть товар он-лайн - заполните, пожалуйста, эту форму.

ВНИМАНИЕ: производитель оставляет за собой право изменять состав, комплектацию, цветовую гамму товара, гарантийный период, технические характеристики и т. д. без предварительного уведомления. Поэтому описание товара на сайте: технические характеристики, комплектация, индивидуальные свойства — могут отличаться, содержать неточности. Интересующие вас характеристики уточняйте, пожалуйста, у оператора.